Техподдержка Ростелеком — как позвонить


Среди интернет и ТВ провайдеров, Ростелеком является лидирующей компанией в России. Миллионы абонентов Ростелекома с удовольствием ежедневно пользуются услугами телекоммуникаций.

Кроме интернета и телевидения, Ростелеком еще предоставляет услуги телевизионной связи, а в некоторых регионах России является даже лидеров в этой сфере.

Не сложно догадаться что при таком количестве абонентов возникает очень много вопросов, а порой возникают и технические сложности. К кому же обращаться в таком случае? Конечно же в техническую поддержку Ростелекома.


Специалисты технической поддержки Ростелеком всегда готовы прийти на помощь и помочь в сложной ситуации, что бы вы всегда были довольны качеством предоставляемых услуг.

Как позвонить техническую поддержку Ростелеком

Если у вас возникли какие о трудности при использовании домашнего интернета и телевидения от Ростелеком, то вы можете обратиться в техническую поддержку, где специалисты компании придут вам на помощь.

Существуют специальные контактные центры в разных городах, где специалисты отвечают на звонки.

Что бы связаться с технической поддержкой, достаточно набрать на любом телефоне номер :

8 (800) 100-08-00

Если вы хотите получить полный список номеров для всех регионов, то перейдите по ссылке http://rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services и выберите свой город в правом верхнем углу.

Другие способы обратиться в техническую поддержку Ростелеком

Если вы не любите разговаривать по телефону, или у вас просто напросто нет возможности позвонить, то можете написать текстовое сообщение в техническую поддержку Ростелеком, для этого пройдите по адресу http://lk.rt.ru/?action=feedBack.

После отправки запроса, вам перезвонит специалист технической поддержки Ростелеком и поможет решить ваш вопрос.