Среди интернет и ТВ провайдеров, Ростелеком является лидирующей компанией в России. Миллионы абонентов Ростелекома с удовольствием ежедневно пользуются услугами телекоммуникаций.
Кроме интернета и телевидения, Ростелеком еще предоставляет услуги телевизионной связи, а в некоторых регионах России является даже лидеров в этой сфере.
Не сложно догадаться что при таком количестве абонентов возникает очень много вопросов, а порой возникают и технические сложности. К кому же обращаться в таком случае? Конечно же в техническую поддержку Ростелекома.
Специалисты технической поддержки Ростелеком всегда готовы прийти на помощь и помочь в сложной ситуации, что бы вы всегда были довольны качеством предоставляемых услуг.
Как позвонить техническую поддержку Ростелеком
Если у вас возникли какие о трудности при использовании домашнего интернета и телевидения от Ростелеком, то вы можете обратиться в техническую поддержку, где специалисты компании придут вам на помощь.
Существуют специальные контактные центры в разных городах, где специалисты отвечают на звонки.
Что бы связаться с технической поддержкой, достаточно набрать на любом телефоне номер :
8 (800) 100-08-00
Если вы хотите получить полный список номеров для всех регионов, то перейдите по ссылке http://rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services и выберите свой город в правом верхнем углу.
Другие способы обратиться в техническую поддержку Ростелеком
Если вы не любите разговаривать по телефону, или у вас просто напросто нет возможности позвонить, то можете написать текстовое сообщение в техническую поддержку Ростелеком, для этого пройдите по адресу http://lk.rt.ru/?action=feedBack.
После отправки запроса, вам перезвонит специалист технической поддержки Ростелеком и поможет решить ваш вопрос.